Меню сайта
Форма входа
КАЙТИНГ
http://www.kitesurfer.com.ua/referral/92/
Новинка !!!
Поиск
Воскресенье, 05.05.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Март » 10 » сценарий до канвы
10:22
сценарий до канвы
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН, УСЛОВИЯ ИГРЫ, РАЗНОЕ:
- Отдельный диверсионный полк 11-ой пехотной бригады ВМС США – 60%
(«L_Detachment», О.В.С.П. «Тінь», «Schwarzwald Jager»);

- 48-ой батальон НФОЮВ – 40%
(«Семаргл», «Лесные Тигры», представители Команды «5К»);

Убедительная просьба к Комадирам Команд – обеспечить максимальную явку своих бойцов. Беременных, кривых, косых и дальних родственников – тоже в строй! Чем больше будет людей, тем интереснее будет игра.

ВНИМАНИЕ !!!
Внекомандники к игре не допускаются!
Все желающие принять участие, обязаны получить поручительство любой из Команд КОСа. В этом случае, такая Команда несет полную ответственность за адекватность поведения внекомандника, и соблюдение ним правил Федерации и КОСа.
При этом, Организаторы оставляют за собой право принудительного перераспределения внекомандников, с целью сохранения «нужного» для игры соотношения сторон - 60 на 40.
Иногородние Команды, регистрируются в свободной форме, без указания своих пожеланий. Они будут перераспределены за ту, или иную сторону, непосредственно перед началом игры.
Регистрацию Команд будет проводиться в отдельной ветке форума, регистрация начинается 05 октября, и будет прекращена 15 октября.
В данной же ветке – читаем, вникаем, задаем вопросы, и быть может даже, получаем на них ответы.

ЗАДАЧИ СТОРОН:

1-войска 48-го батальона НФОЮВ – оборудовать и удержать деревню Няньши, в Южном Лесу, на протяжении 3-ех часов, с момента падения вертолета (момент падения вертушки будет сопровождаться взрывом и визуальной задымленностью места падения, так же время падения будет зафиксировано судьями).

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- на оборудование деревни будет выделено 60 мин, лопаты и прочий инвентарь данная играющая сторона обязана обеспечить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это делать не обязательно, но в интересах этой стороны, сделать свою «деревню» неприступной. И в любом случае будет выделен целый час на подготовку. Использование растяжек и различных ловушек – разрешено.
- момент падения может быть не виден (не слышен) из деревни - это никого не интересует. Вы имеете полное право расставить по территории Южного Леса дозорных, патрули, засады и т.п. Таким образом вы увеличите свои шансы – вовремя засечь место падения вертушки.
- не возможно вернуться с мертвяка и попасть на территорию деревни из-за окружения ВС США – ваши проблемы, обеспечьте себе возможность возвращаться после мертвяка в деревню, и мертвяк и приблизительно расположение деревни будут указаны на выданной вашей стороне карте;

2-войска диверсионного полка (ВС США) – так же на протяжении 3-ех часов, после падения вертушки, найти в Южном Лесу деревню и сняв вражеский флаг - повесить свой! Смысл заключается в том, что даже если вокруг деревни остались бойцы противника, а флаг заменен – то деревня взята. Сей факт будет засвидетельствован одним из судей, который будет постоянно находиться на территории деревни.

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- заблудились и не нашли деревню – исключено если будете использовать компасы и выданные вам перед игрой карты! Лес большой, и где деревня вам не известно, но если включить соображалку – мона обнаружить ее достаточно быстро (проверено);
- не засекли момент падения вертушки – ваши проблемы, старайтесь «слушать джунгли» и крутить головой на 360 градусов, а не бездумно ломиться через забор деревни;
- путаница с флагом – исключена, если флаг НФОЮВ снят и поднят флаг США, значит балл засчитан, задание выполнено. Охранять флаг не обязательно, держать оборону деревни тоже – она назад не отбивается. Сама деревня становиться лишь еще одним мертвяком для ВС США. При этом находящийся там во время штурма судья, по прежнему остается в деревне, и является по сути и секундантом на «новом» мертвяке ВС США.

3-карательный отряд НФОЮВ - найти упавший вертолет, найти на месте крушения секретный ящик и уничтожить всех уцелевших после крушений (если такие будут). Мало того, найденный ящик обязательно нужно доставить к себе на мертвяк. Ящик могут нести лишь четыре человека! Факт доставки ящика на мертвяк будет подтвержден одним из судей, которой будет находиться возле упавшей вертушки, и проследует в дальнейшем за унесенным ящиком.
Формировать такой отряд заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- не нашли вертушку – исключено если будете использовать компасы и выданные вам карты;
- нашли место падения но не нашли ящик – исключено, ящик будет лежать на открытом, видном и доступном месте, среди обломков вертолета;
- нашли ящик, уничтожили всех уцелевших на месте крушений, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!)
- несли ящик, но по дороге встретили ВС США и начался бой – ваши проблемы, америкосы имеют полное право отбить у вас ящик;
- пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, ни выживших, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»;

4-взвод «Чарли» - аналогично - найти упавший вертолет, ящик и по-возможности уцелевших после крушения. Но самое главное доставить ящик к своим основным войскам, на мертвяк.
Формировать данный взвод заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- нашли ящик, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!)
- пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»;

5-уцелевшие после крушения вертолета бойцы ВС США (если таковы будут) - обеспечить охрану (оборону) ящика лежавшего на месте падения вертолета. Взять его и унести, либо препрятать/закапать, они не имеют права. Сколько людей уцелеет после падений вертушки не знает никто….может 1 а может и целый взвод…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- в принципе исключены…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СМЫСЛ ИГРЫ:

Смыслом игры являются два основных момента – оборона/взятии деревни Няньши, и захват секретного ящика на месте крушения вертушки.
Каждая из сторон просто обязана обеспечить выполнение этих двух задач, иначе она не наберет необходимое кол-во баллов необходимых для победы.
А основной смысл - получить удовольствие и дозу адреналина.

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ:

Еще раз повторю игровые задачи:
а)взятие/оборона деревни Няньши;
б)поиск и доставка с места крушения вертушки, к себе на мертвяк, секретного ящика;

Реально два игровых задания, каждое из них "стоит" 2 балла. Т.е. если НФОЮВ продержались в своей деревне 3 часа - они получают 2 балла, если ВС США отбили деревню и повесили свой флаг - они получают эти 2 балла. Обратно деревня не отбивается.

Второе задание «стоит» так же 2 балла! Для этого недостаточно просто найти вертушку и ящик, а нужно еще этот ящик дотарабанить к себе на мертвяк, лишь это подтвердит выполнение задание и засчитает этой стороне 2 балла.

Итоговым счетом могут быть варианты 4:0, 2:2, или даже 2:0

Подтверждением зарабатывания балла является:
- засвидетельствование судьей факта доставки ящика на мертвяк;
- засвидетельствование судьей факта поднятия флага ВС США на терр. деревни;

ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ИГРЫ:

- основная игра длиться 3 часа с момента падения вертолета (!!!). Это событие будет сопровождаться громкими взрывами и обильным дымом. До этого момента – мы также полноценно играем!!! Так что не расслабляйтесь.
- для стороны НФОЮВ игра будет длиться на один час дольше (обустройство деревни);
- конец игры, будет сопровождаться телефонным звонком судьи лидерам обеих сторон.

Если оба задания будут выполнены в течении 40 минут или часа, значит вы молодцы - останется больше времени на посиделки у костра.

РЕСПЫ:

1-войска 48-го батальона НФОЮВ и карательный отряд НФОЮВ – где-то в Южном Лесу есть обозначенный мертвяк, он же обозначен и на карте. Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела.
На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант.

2-войска США в т.ч. и взвод «Чарли» - используют мертвяк, с которого и начинают игру. Данное место будет указанно им одним из судей непосредственно в день игры.
Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела.
На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант.

3-уцелевшие после крушения (если таковы будут) - если попали в них РАЗ - то они могут самостоятельно (!!!) намотать себе на левую (!!!) руку белую (!!!) повязку и становятся раненными. Раненный может делать все тоже самое что и живой, вот только у него больше нет "запасной" жизни. Если попадают в них второй раз, они считаются убитыми. После этого для них игра окончена...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Судейство – Богатый и Jackson.
- Ограничений по шарам и гранатам не будет, запрещать дозарядку «из пакетов» не имеет
смысла (доказано).
- Регистрация на игру начнется 05 октября в отдельной ветке форума.
- Регламент игры (так же точки и время сборов) будет так же доведен в регистрационной
ветке но (!!!) 15 октября.
- Представители МР будут «добровольно отобраны» непосредственно в день игры.
- Карту полигона выложим в день закрытия регистрации – 15 октября.
- Фото и Видео съемку будут осуществлять судьи, так же абсолютно не запрещено присутствовать и другим фотографам (те фотографы, которые будут нагло «мешать» игре - получат шаром).

Мы не делаем ставку на суточные переходы или марш-броски под шквальным огнем. Мы не делаем квестовых заданий, мы просто хотим сделать пострелуху на пару часов как символичное закрытие сезона.

Будем рады видеть каждый Кировоградский привод и его хозяина

З.Ы. все разжевано подробно, кому не ясно, спрашиваем тут.

--------------------------------------------------------------------------------

Просмотров: 951 | Добавил: Pitbull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Томаковка
Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
команда
[17.02.2010]
Прокат страйкбольного снаряжения (1)
[19.02.2010]
Причиной создания команды (1)
[21.02.2010]
игра 21.02.2010 (0)
[23.02.2010]
поздравления (1)
[28.02.2010]
отзывы о игре с легионом (7)
[21.03.2010]
РЫБНАЯ ВОЙНА-отзывы (5)
[05.04.2010]
корпоративная игра чп "ФОТОКОМ" (1)
[17.04.2010]
песня (0)
[13.05.2010]
29 мая-предлагаю принять участие (0)
[17.05.2010]
ВИВАТ СПАРТА (2)
Статистика
Яндекс.Метрика