СООТНОШЕНИЕ СТОРОН, УСЛОВИЯ ИГРЫ, РАЗНОЕ: - Отдельный диверсионный полк 11-ой пехотной бригады ВМС США – 60% («L_Detachment», О.В.С.П. «Тінь», «Schwarzwald Jager»); - 48-ой батальон НФОЮВ – 40% («Семаргл», «Лесные Тигры», представители Команды «5К»); Убедительная просьба к Комадирам Команд – обеспечить максимальную явку своих бойцов. Беременных, кривых, косых и дальних родственников – тоже в строй! Чем больше будет людей, тем интереснее будет игра. ВНИМАНИЕ !!! Внекомандники к игре не допускаются! Все желающие принять участие, обязаны получить поручительство любой из Команд КОСа. В этом случае, такая Команда несет полную ответственность за адекватность поведения внекомандника, и соблюдение ним правил Федерации и КОСа. При этом, Организаторы оставляют за собой право принудительного перераспределения внекомандников, с целью сохранения «нужного» для игры соотношения сторон - 60 на 40. Иногородние Команды, регистрируются в свободной форме, без указания своих пожеланий. Они будут перераспределены за ту, или иную сторону, непосредственно перед началом игры. Регистрацию Команд будет проводиться в отдельной ветке форума, регистрация начинается 05 октября, и будет прекращена 15 октября. В данной же ветке – читаем, вникаем, задаем вопросы, и быть может даже, получаем на них ответы. ЗАДАЧИ СТОРОН: 1-войска 48-го батальона НФОЮВ – оборудовать и удержать деревню Няньши, в Южном Лесу, на протяжении 3-ех часов, с момента падения вертолета (момент падения вертушки будет сопровождаться взрывом и визуальной задымленностью места падения, так же время падения будет зафиксировано судьями). ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ: - на оборудование деревни будет выделено 60 мин, лопаты и прочий инвентарь данная играющая сторона обязана обеспечить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это делать не обязательно, но в интересах этой стороны, сделать свою «деревню» неприступной. И в любом случае будет выделен целый час на подготовку. Использование растяжек и различных ловушек – разрешено. - момент падения может быть не виден (не слышен) из деревни - это никого не интересует. Вы имеете полное право расставить по территории Южного Леса дозорных, патрули, засады и т.п. Таким образом вы увеличите свои шансы – вовремя засечь место падения вертушки. - не возможно вернуться с мертвяка и попасть на территорию деревни из-за окружения ВС США – ваши проблемы, обеспечьте себе возможность возвращаться после мертвяка в деревню, и мертвяк и приблизительно расположение деревни будут указаны на выданной вашей стороне карте; 2-войска диверсионного полка (ВС США) – так же на протяжении 3-ех часов, после падения вертушки, найти в Южном Лесу деревню и сняв вражеский флаг - повесить свой! Смысл заключается в том, что даже если вокруг деревни остались бойцы противника, а флаг заменен – то деревня взята. Сей факт будет засвидетельствован одним из судей, который будет постоянно находиться на территории деревни. ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ: - заблудились и не нашли деревню – исключено если будете использовать компасы и выданные вам перед игрой карты! Лес большой, и где деревня вам не известно, но если включить соображалку – мона обнаружить ее достаточно быстро (проверено); - не засекли момент падения вертушки – ваши проблемы, старайтесь «слушать джунгли» и крутить головой на 360 градусов, а не бездумно ломиться через забор деревни; - путаница с флагом – исключена, если флаг НФОЮВ снят и поднят флаг США, значит балл засчитан, задание выполнено. Охранять флаг не обязательно, держать оборону деревни тоже – она назад не отбивается. Сама деревня становиться лишь еще одним мертвяком для ВС США. При этом находящийся там во время штурма судья, по прежнему остается в деревне, и является по сути и секундантом на «новом» мертвяке ВС США. 3-карательный отряд НФОЮВ - найти упавший вертолет, найти на месте крушения секретный ящик и уничтожить всех уцелевших после крушений (если такие будут). Мало того, найденный ящик обязательно нужно доставить к себе на мертвяк. Ящик могут нести лишь четыре человека! Факт доставки ящика на мертвяк будет подтвержден одним из судей, которой будет находиться возле упавшей вертушки, и проследует в дальнейшем за унесенным ящиком. Формировать такой отряд заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще… ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ: - не нашли вертушку – исключено если будете использовать компасы и выданные вам карты; - нашли место падения но не нашли ящик – исключено, ящик будет лежать на открытом, видном и доступном месте, среди обломков вертолета; - нашли ящик, уничтожили всех уцелевших на месте крушений, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!) - несли ящик, но по дороге встретили ВС США и начался бой – ваши проблемы, америкосы имеют полное право отбить у вас ящик; - пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, ни выживших, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»; 4-взвод «Чарли» - аналогично - найти упавший вертолет, ящик и по-возможности уцелевших после крушения. Но самое главное доставить ящик к своим основным войскам, на мертвяк. Формировать данный взвод заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще… ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ: - нашли ящик, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!) - пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»; 5-уцелевшие после крушения вертолета бойцы ВС США (если таковы будут) - обеспечить охрану (оборону) ящика лежавшего на месте падения вертолета. Взять его и унести, либо препрятать/закапать, они не имеют права. Сколько людей уцелеет после падений вертушки не знает никто….может 1 а может и целый взвод… ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ: - в принципе исключены… ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ СМЫСЛ ИГРЫ: Смыслом игры являются два основных момента – оборона/взятии деревни Няньши, и захват секретного ящика на месте крушения вертушки. Каждая из сторон просто обязана обеспечить выполнение этих двух задач, иначе она не наберет необходимое кол-во баллов необходимых для победы. А основной смысл - получить удовольствие и дозу адреналина. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ: Еще раз повторю игровые задачи: а)взятие/оборона деревни Няньши; б)поиск и доставка с места крушения вертушки, к себе на мертвяк, секретного ящика; Реально два игровых задания, каждое из них "стоит" 2 балла. Т.е. если НФОЮВ продержались в своей деревне 3 часа - они получают 2 балла, если ВС США отбили деревню и повесили свой флаг - они получают эти 2 балла. Обратно деревня не отбивается. Второе задание «стоит» так же 2 балла! Для этого недостаточно просто найти вертушку и ящик, а нужно еще этот ящик дотарабанить к себе на мертвяк, лишь это подтвердит выполнение задание и засчитает этой стороне 2 балла. Итоговым счетом могут быть варианты 4:0, 2:2, или даже 2:0 Подтверждением зарабатывания балла является: - засвидетельствование судьей факта доставки ящика на мертвяк; - засвидетельствование судьей факта поднятия флага ВС США на терр. деревни; ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ИГРЫ: - основная игра длиться 3 часа с момента падения вертолета (!!!). Это событие будет сопровождаться громкими взрывами и обильным дымом. До этого момента – мы также полноценно играем!!! Так что не расслабляйтесь. - для стороны НФОЮВ игра будет длиться на один час дольше (обустройство деревни); - конец игры, будет сопровождаться телефонным звонком судьи лидерам обеих сторон. Если оба задания будут выполнены в течении 40 минут или часа, значит вы молодцы - останется больше времени на посиделки у костра. РЕСПЫ: 1-войска 48-го батальона НФОЮВ и карательный отряд НФОЮВ – где-то в Южном Лесу есть обозначенный мертвяк, он же обозначен и на карте. Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела. На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант. 2-войска США в т.ч. и взвод «Чарли» - используют мертвяк, с которого и начинают игру. Данное место будет указанно им одним из судей непосредственно в день игры. Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела. На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант. 3-уцелевшие после крушения (если таковы будут) - если попали в них РАЗ - то они могут самостоятельно (!!!) намотать себе на левую (!!!) руку белую (!!!) повязку и становятся раненными. Раненный может делать все тоже самое что и живой, вот только у него больше нет "запасной" жизни. Если попадают в них второй раз, они считаются убитыми. После этого для них игра окончена... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Судейство – Богатый и Jackson. - Ограничений по шарам и гранатам не будет, запрещать дозарядку «из пакетов» не имеет смысла (доказано). - Регистрация на игру начнется 05 октября в отдельной ветке форума. - Регламент игры (так же точки и время сборов) будет так же доведен в регистрационной ветке но (!!!) 15 октября. - Представители МР будут «добровольно отобраны» непосредственно в день игры. - Карту полигона выложим в день закрытия регистрации – 15 октября. - Фото и Видео съемку будут осуществлять судьи, так же абсолютно не запрещено присутствовать и другим фотографам (те фотографы, которые будут нагло «мешать» игре - получат шаром). Мы не делаем ставку на суточные переходы или марш-броски под шквальным огнем. Мы не делаем квестовых заданий, мы просто хотим сделать пострелуху на пару часов как символичное закрытие сезона. Будем рады видеть каждый Кировоградский привод и его хозяина З.Ы. все разжевано подробно, кому не ясно, спрашиваем тут. --------------------------------------------------------------------------------
|